Translate

среда, 7 марта 2012 г.

Слава Богу!)

Приветики! Слава Богу,подошел к концу мой сумашедший месяц)) Месяц назад, меня пригласили учавствовать в выставке ручных работ. И тут началоооось....Я как бешенная взялась за работу и стала штамповать изделия)  Плюс к этому,я параллельно брала и заказаы. Было тяжело и я  один раз сорвалась( Даже удивляюсь как я это все успела))) Людям мои работы понравились,мне было приятно) Подходили,смотрели,спрашивали. И видя улыбку на их лицах было очень приятно)  Не считая того,что собрались в 11 утра,потом с одного конца города послали нас в другой,там прождали несколько часов и наконец,началась долгожданная выставка) Я впервые участвую в выствке. В общем я осталась довольна) Вот закончу закаиз маленький,передохну пару деньков и начну заново творить))

Всем поки!)
<3

Комментариев нет:

Отправить комментарий