Translate

воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Нежность.....

Ой ребята,я недавно такую прелесть испекла мммм....!!!! Пекла пироженки из заварного теста. Ударило мне в голову,что я должна освоить заварное тесто и все тут!!! Ну,и конечно же,Гугл всегда приходит на помощь)) Отыскала рецепт заварного теста,и на следующий день принялась за него.
Тесто готовится очень легко. И немного продуктов нужно. Значит так,берем 100 гр масла сливочного,щепотку соли и 250мл воды. Это все вливаем в кастрюльку и ставим на газ. Доводим до кипения.Масло должно полностью растопиться.Всыпаем 200гр муки. Тщательно перемешиваем,оставляя это все на газе до тех пор,пока вся мука не заварится и не образует цельный комок. Снимаем с огня. Немного охолодим тесто. Далее по немного вводим 4 яйца. Я их предворительно отдельно взбила вилкой. Сначала  тесто будет комковатым,а потом оно превратится в однородную эластичную массу. Тесто должно падать куском с ложки. Тогда оно получилось правильной консистенции.Ну,а дальше тесто переклавыем или в кулинарный шприц или же воспользуемся простой ложкой. Выкладываем тесто на протвинь застеленный пергаментом и на него выкладываем кружочки теста. Отправляем в духовку на полчаса. Как вынули булочки из духовки,прокалываем их ножом,чтобы вышел пар.
Все! Булочки готовы!
Вам осталось подумать над наполнителем булочек. Будет это крем или салат,решать Вам)
Упсс,не удержалась)))

У меня это был сливочный крем с вишней и шоколадом. Получилось ооочень вкусно и нежненько!)
ВСЕМ ПОКА!)

4 комментария: