Translate

суббота, 9 февраля 2013 г.

Ногти недели...

 
Привет,красотки!) У меня новая рубрика в моем блоге- "Ногти Недели"))
Показываю вам мои ноготочки)
С ними я ходила на этой неделе. Использовала лаки OPI. Я от них в восторге! У меня коллекция лаков OPI пока что очень маленькая-всего два набора миниатюрок : New  York City Ballet и Dutch Treats.
Но,вот этот лак,тот что с блестками,я его использую крайне редко. Когда я его удаляю с ногтей,вместе с ним я удаляю верхний слой ногтевой пластины. Точнее сказать-сдираю. Ногти после этого,в буквальном смысле стоят дыбом. Блестки удаляются ооченнь тяжело(.
Я в этих лаках нашла только этот минус.Но все равно,они мне очень-очень нравятся))

OPI: 1.My Pointe Exactly
2.Pirouette My Whistle
Об остальных лаках OPI буду рассказывать в будущем)

До встречи!)
Будьте здоровы и красивы!)

Кстати,посетите мою страничку на Facebook  http://www.facebook.com/pages/Moy-Malenkiy-Mir-KrasotiMy-Small-World-Of-Beauty/444428758962780

18 комментариев:

  1. Прикольный лак, жаль, что тяжело снимается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да( Очень жаль. Хочется сказать-"Красота требует жертв",но не таких же!)

      Удалить
  2. "Пируэт" просто супер нежный! Я влюбилась в него с тех самых пор, как увидела вот тут >>> http://luckykosmetista.blogspot.com/2012/09/opi-new-york-city-ballet.html

    А чтобы он не сдирался с ногтей, может попробуешь его как топ использовать? Снизу нежный оттенок, а сверху Пируэт

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тараночка,я именно так и делала. Наносила его как топ.Но,факт остается фактом(
      На таких красивых ногтях как у Лакикосметиста,любой лак смотрится идеально!)

      Удалить
  3. Очень милый и нежный маникюр! Мне нравиться ;-)!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежно и красиво)
    http://nb926.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже по этой причине крайне редко ношу лаки с блестками... у меня всего 1 такой=(

    ОтветитьУдалить
  6. красивый маникюр.
    Читала. то что глитерные лаки легко снимаются с помощью фольги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,я с другими лаками так и поступаю. с Этим пока не пробовала)

      Удалить
  7. Красивые и нежные ноготочки! Прими награду от меня!
    http://olchickrose.blogspot.com/2013/02/blog-post.html#more

    ОтветитьУдалить