Translate

понедельник, 29 апреля 2013 г.

ОБЗОР: INGLOT Sleeks CREAM Lip Paint 91

Привет,красавицы!)
Сегодня,расскажу вам о моем любимом блеске для губ INGLOT Sleeks Cream.
Упаковка у блеска,уже привлекает внимание.  Выполнена она в виде колбы(или мензурки?). Думаю,это оригинально на фоне остальных уже обыденных упаковок блесков. Но не это главное,главное что внутри это колбы(или мензурки?)
Название говорит само за себя. Блеск очень нежный,мягкий. На губы ложится очень мягко и легко. Сразу отдает цвет на губы. Красиво бликует на солнышке.Блесток нету,это меня очень радует. Не люблю блестки!! Блеск INGLOT Sleeks Cream очень и очень приятно носить,он совсем не раздражает и не липкий. Стойкость....как я вам и раньше говорила,мне сложно о ней говорить,так как я все слизываю с губ)) Но,наверное часа 2 на губах точно продержится.
Когда цвет блеска уйдет,не спешите ругать его. Девочки,после этого блеска мои губы безумно увлажнены! У меня от декоративки такое впервые! Я даже не поверила своим ощущениям. Но это на самом деле так. Увлажняет на 110%. Оттенок у мне № 91. Коричневатый,красивый оттенок. Для меня он в какой-то мере нюдовый. Я его носила круглый год. И зимой и летом смотрится уместно.
Аромат у блеска сладенький,конфетный) Очень поднимает настроение)

Извините,за отсутствие моих фотографий,но мой фотоаппарат совсем не хотел передавать цвет блеска.

Надеюсь,пост был полезен вам!)

1 комментарий:

  1. Да, упаковка классная. Надо и мне наконец до магазина инглот добраться)))


    ***
    Буду рада видеть в гостях http://beauticraft.blogspot.com/ =)

    ОтветитьУдалить